«Dodge Ram Power Wagon — маст-хэв для любителей активного отдыха» — заявляет Рид Бигланд, президент и главный исполнительный директор бренда Dodge.
«Быстрее, выше, сильнее» — это концепция нового Додж Рам ПауэрВагон. И вот перед нами значительно более мощный пикап, построенный на базе Додж Рам 2500, который радикально отличается от своих предшественников.
Под капотом Power Wagon 2014 года выпуска — двигатель HEMI V8 объемом 6,4 литра, мощностью в 410 л.с. и крутящим моментом в 429 фунтов на фут. Двигатель работает с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. И по сложившейся традиции американских пикапов часть цилиндров можно отключить — для экономии топлива.
Те, кто знаком с ПауэрВагон, знают, что этот пикап выделяется не только своим движком, но и ходовой частью. В Dodge Ram высота задней оси увеличена с 10,5 до 11,5 дюймов. Плюс ко всему он оснащен зубчатым сцеплением 4,10 и электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточной коробкой Borg Warner.
«Младший брат» Рам 2500 — Ram 1500 — пожалуй, один из лучших пикапов, представленных на рынке. Ведь он оснащен настройкой шасси и пневматической подвеской — вместо давно устаревших листовых рессор. Все модели Рама в 2014 году получили как пятирычажную заднюю подвеску на винтовых пружинах, так и трехрычажную переднюю подвеску. А однотрубные амортизаторы Bilstein призваны обеспечивать максимально комфортную езду. Принимая во внимание всё вышесказанное, мы можем сделать вывод: Додж Рам не забыл, что Power Wagon сделал себе имя именно в условиях бездорожья.